Правила бронирования

  1. Как забронировать круиз?
  2. Может ли измениться стоимость круиза?
  3. Возможность вносить изменения в бронь
  4. Условия аннуляции круиза
  5. Страхование
  6. Медицинские требования
  7. Медицинское страхование
  8. Чаевые
  9. Визовая поддержка
  10. Авиаперелет
  11. Береговые экскурсии
  12. Документы для регистрации на борт
  13. Круизная карта
  14. Багажные бирки
  15. Возрастные ограничения
  16. Беременность
  17. Смены питания в ресторане
  18. Животные
  19. Ценные вещи
  20. Курение на борту лайнеров
  21. Употребление алкогольных напитков
  1. Как забронировать круиз?

    Для того, чтобы забронировать круиз, напишите или позвоните в наше агенство — «Крымская Компания Путешествий». Вам будет необходимо подписать договор. Мы порекомендуем Вам варианты размещения до и после круиза, детали авиаперелета и экскурсионную программу. В зависимости от политики круизной компании при бронировании круиза оплату можно производить поэтапно.

  2. Может ли измениться стоимость круиза?

    Круизные компании оставляют за собой право менять стоимость круиза без предварительного уведомления. Окончательная стоимость круиза подтверждается на момент бронирования и не может измениться в случае внесения депозита или полной оплаты.

  3. Возможность вносить изменения в бронь

    При наличии мест в выбранном Вами круизе внесение коррективов допустимо, условия и возможность тех или иных изменений необходимо уточнить у менеджера.

  4. Условия аннуляции круиза

    При аннуляции круиза по инициативе клиента штрафные санкции и сроки финальной оплаты определяются политикой круизной компании и фиксируются в приложении к договору о приобретении круиза. Письмо об аннуляции должно быть предоставлено в письменном виде.

  5. Медицинские требования

    В зависимости от портов захода (посещаемых стран) по маршруту круиза могут предъявляться различные требования к здоровью пассажиров. В этом случае пассажир должен иметь при себе действительные медицинские справки, подтверждения о пройденной вакцинации и т.п. Пассажиры, не обладающие соответствующими документами, могут быть не допущены к посадке на лайнер.

  6. Медицинское страхование

    Пассажиры при желании могут оформить медицинскую страховку установленной международной формы, действительную на время путешествия (при оформлении таковой её необходимо обязательно взять с собой и связаться со страховой компанией при наступлении страхового случая с сообщением номера страхового полиса).

  7. Страхование

    Мы настоятельно рекомендуем оформлять страхование от не выезда в следствие:

    • неполучения въездной визы в страну назначения;
    • болезни (травмы) страхователя или его близкого родственника, полученной не ранее, чем за 15 дней до даты выезда
    • при условии необходимости лечения в стационаре;
    • необходимости явки в суд в качестве свидетеля;
    • необходимости явки в суд в качестве свидетеля;
    • досрочного возвращения страхователя по причине болезни, лечение которой необходимо в стационаре и/или смерти близких родственников и др.

    Рекомендуется так же оформлять страхование багажа.

  8. Чаевые

    Согласно сложившейся международной практике, в конце круиза принято оплачивать чаевые обслуживающему персоналу (стюарды, официанты, метрдотель). Сумма рекомендованных чаевых колеблется в зависимости от круизной компании, но в среднем составляет 12 долларов на человека в сутки. На лайнерах ряда компаний чаевые для Вашего удобства будут автоматически добавлены к Вашему бортовому счету. На остальных лайнерах в конце круиза в Вашу каюту положат специальные коныерты с рекомендациями по сумме чаевых. К цене напитков в барах автоматически добавляют 15% за обслуживание. Дополнительные чаевые не регламентируются.

  9. Визовая поддержка

    Мы берем на себя оформление всех необходимых виз по маршруту, но бывают и безвизовые маршруты. Стоит учесть, что в некоторых круизах посещается несколько стран, соответственно необходимо открытие нескольких виз, на оформление каждой из которых может уйти от недели до месяца; следует принять во внимание это обстоятельство при планировании Вашего отдыха, и бронировать круиз заблаговременно.

  10. Авиаперелет

    О любых повреждениях, задержках или утере вещей во время авиа перелета (включая процесс посадки и высадки с борта самолета) должно быть незамедлительно сообщено представителям авиакомпании в письменном виде.

  11. Береговые экскурсии

    Береговые экскурсии не входят в стоимость круиза и в случае их заказа оплачиваются дополнительно. В круизах с русскими группам организовываются экскурсии на русском языке. Если Вы хотите принять в них участие, Вам необходимо забронировать и оплатить экскурсии не позднее, чем за 2 недели до начала поездки. Если Вы отправляетесь в круиз без русской группы и при этом хотите, чтобы для Вас были организованны экскурсии на русском языке, необходимо заблаговременно (не позднее, чем за 2 недели до начала тура) проинформировать нас о своем желании. Деньги за заказанные береговые экскурсии возврату не подлежат.

  12. Документы для регистрации на борт

    Перед началом путешествия Вы получаете круизные документы, в которых содержится полная информация Вашего путешествия с указанием маршрута, названия лайнера, номера Вашей каюты, дат начала и окончания круиза; ваучеры на наземное обслуживание (если заказано). Кроме того, обязательно предъявление заграничного паспорта со всеми необходимыми визами по маршруту. Пассажир несет ответственность за предоставленные им паспортные данные. Пассажирам, предоставившим неправильно оформленные документы, паспорта или въездные визы, будет отклонено в посадке на лайнер.

  13. Круизная карта

    При регистрации на лайнер Вы получите круизную пластиковую карту , именуемую на борту Sea Pass «сипас» . Этот удобный многофункциональный инструмент служит:
    кредитной картой лайнера (все расчеты на корабле: в барах, магазинах, парикмахерских, оплата экскурсий на английском языке – производятся по этой карте);
    пропуском на борт корабля (на карте указано Ваше имя и фамилия, название круизной компании, название корабля и дата круиза);
    Вашим удостоверением личности на время круиза (на карте указано Ваши имя и фамилия);
    ключом от Вашей каюты.

  14. Багажные бирки

    К Вашим круизным документам прилагается несколько багажных бирок или образец их заполнения для получения их в круизном терминале перед началом круиза. Эти бирки существуют для того, чтобы облегчить Вам процедуру посадки на лайнер (это особенно удобно, если у Вас много багажа). Вы сможете заполнить бирки и отдать багаж специальной службе, которая в течение нескольких часов доставит багаж в каюту. Первое знакомство с лайнером должно быть приятным и не обремененным перетаскиванием тяжелых чемоданов. Будьте внимательны при заполнении бирок!

  15. Возрастные ограничения

    Лица, не достигшие 21 года, не могут совершать круиз самостоятельно, без сопровождения родителей или опекунов. Исключение составляют супружеские пары, в которых один или оба супруга моложе 21 года (при посадке на лайнер необходимо предъявить свидетельство о браке, переведенное на английский язык и заверенное нотариусом). Возраст пассажиров рассчитывается на дату начала круиза.

  16. Беременность

    Беременные женщины допускаются к путешествию на лайнере, если срок беременности по окончании круиза не достигает 24 недель. Мы настоятельно рекомендуем беременным женщинам иметь при себе справку от врача, подтверждающую то, что беременность протекает без осложнений, и противопоказаний для совершения поездки нет, переведенную на английский язык и нотариально заверенную.

  17. Смены питания в ресторане

    На большинстве лайнеров предусмотрены две смены питания – ранняя и поздняя. Выбранная Вами смена питания, а также присвоенный номер стола будут указаны на Вашей круизной карте. Расписание работы ресторанов может варьироваться в зависимости от времени стоянки лайнера в порту.

  18. Животные

    Круизные компании не допускают на борт животных, за исключение собак-поводырей (по предварительному согласованию с круизной компанией).

  19. Ценные вещи

    Круизные компании не несут ответственности за деньги, драгоценности, фото- и видеокамеры, документы и другие ценные вещи, не сданные на хранение в сейф на административной стойке. Для обеспечения сохранности рекомендуется пользоваться сейфом в каюте.

  20. Курение на борту лайнеров

    Запрещено курение в каютах и в большинстве общественных помещений. Также действует запрет на курение в некоторых зонах казино. На каждом лайнере отведены специальные места для курения на открытых палубах по правому борту. Места для курения обозначены надписью и оборудованы пепельницами. Штраф за нарушение правил курения составляет более 500$.

  21. Употребление алкогольных напитков

    На борту лайнеров алкогольные напитки не продаются и не предлагаются лицам моложе 21 года в то время, когда лайнер находится в море, и в соответствии с местными правилами – во время стоянки лайнера в порту (обычно лицам моложе 18-21 года). Внимание! Запрещается проносить на борт любые спиртные напитки. Алкогольные напитки, принесенные на борт судна, будут изъяты службой безопасности и возвращены владельцу накануне окончания круиза.